D O M F I A L K I . R U

Фотографии цветов, выставки, форум, советы и консультации
НА ГЛАВНУЮ

Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:20




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Презентация селекционера Кирилловой И.А.
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 19:24 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 20:47
Сообщений: 599
Откуда: Одинцово
Презентация селекционера Кирилловой Инны Анатольевны 2008г.
:Yoho:
Фиалками занимаюсь довольно давно, с 1990 года. За это время появился опыт, но чувство новизны, известное всем, кто ждет цветения с трудом выращенной новинки, исчезло. Так что селекцией меня заставил заняться "недостаток острых ощущений", если можно так выразиться.
Сортов у мея пока не много, всего десяток. Причина тому - возможно, слишком критическтй подход - недостатков в своих сеянцах вижу больше, чем достоинств. Впрочем, в конечном итоге судить о них не мне.
Конкретных предпочтений, кроме одного - стандартный размер розетки, у меня пока нет, пробую свои силы в разных направлениях. Главное, чтобы растения отвечали принятым требованиям: прочные цветоносы, достаточно обильное цветение, плотная розетка.
В дальнейшем хочется получить несколько сортов с темными и очень темными цветами, преимущемтвенно пестролистники.
Вот краткое описение нескольких моих сортов, некоторые из них уже были представлены на выставках в Доме Фиалки:
    ЛЮБОВЬ ОРЛОВА - сорт 2007 года. На одной из выставок в этом году был представлен Ольгой Артемовой и занял первое место среди сортов отечественной селекции. Крупные махровые или полумахровые бахромчатые нежно-розовые цветы, простая насыщенно-зеленая листва. Цветение очень обильное.
    ЯБЛОНЬКА - один из первых моих сортов. Цветы фиалковой формы, бахромчатые, светло-розовые с маленьким красным глазком в центре. Диаметр цветка около 5 см, цветение обильное и продолжительное. Листва ярко-зеленая, чуть заостренная.